LIU JO

LIU JO

«Мы стремимся показать природную красоту каждой женщины, раскрывая женственность через великолепие шика и придавая ей элегантности и динамичности. Поэтому Liu Jo предлагает широкий выбор одежды и аксессуаров, чтобы вы могли каждый день выглядеть стильно и соблазнительно. Мы стараемся воплотить наши ключевые ценности, элегантность и качество, в каждой коллекции, сохраняя приверженность нашему прагматическому подходу к ведению бизнеса, полагаясь на опыт и ноу-хау, добытые за годы работы в Капри и Италии в целом.»

Марко и Ваннис Марчи

Два брата из итальянского городка Карпи стали известными во всем мире всего за 17 лет. Их фирменные бутики находятся в Лондоне, Милане, Риме, Вене, Женеве, Осаке, Гонг-Конге, Санкт-Петербурге. Оборот компании братьев составляет 230 миллионов евро в год, а лицом бренда стала известная и сексуальная британская красотка Кейт Мосс. Наверное, уже не сложно догадаться, что речь пойдет об удивительном итальянском бренде Liu Jo (Лиу Джо).

Имя Liu Jo появилось как сокращение ласковых имен одного из братьев и его девушки. Он называл ее Liu, а она его — Jo. Объединение этих слов и стало впоследствии названием для замечательного бренда. Сейчас Liu Jo – это огромная компания, в которую входят различные подразделения. Под именем Liu Jo производится женская и мужская одежда, аксессуары, обувь, нижнее белье, купальники и детские вещи. Все линии имеют свое собственное название, кроме основной Liu Jo есть также Liu Jeans, L.Jo, Ajay by Liu Jo, Jo Girl и Baby. Хотя изначально было налажено производство вещей только для женщин, любящих стильно и удобно одеваться, и делающих это чаще, чем деловые и преуспевающие бизнес-леди. Все вещи торговой марки отличаются безупречным качеством и великолепным итальянским стилем. О работах Liu Jo позитивно высказываются Диана Крюгер и Эшли Симпсон.

Начальный свой опыт братья получили еще в 80-х годах, будучи наемными модельерами для других крупных и известных брендов. Их работы вызывали восхищение и пользовались большой популярностью. И вот в 1995 году братья решают основать свое собственное производство. Несмотря на все риски, они представляют свою коллекцию под торговой маркой Liu Jo, получившую в итоге просто ошеломительный успех. Это стало основой и залогом для будущих работ. Критики и просто почитатели моды по достоинству оценили талант итальянцев, их особый подход, а также высокую степень индивидуальности каждой модели. Хорошим рекламным ходом было привлечение для показов известной британской красавицы, сексуальной и непредсказуемой Кейт Мосс. Снявшись топлесс в рекламной кампании новой линии Liu Jo Jeans, Кейт привлекла внимание всех любителей моды к молодой итальянской марке, о которой заговорили с еще большим интересом.

Постоянными поклонниками  вещей Liu Jo стали такие знаменитости, как Натали Имбрулия, Эшли Симпсон, Сара Мишель Геллар и многие другие. Еще одним преимуществом является очень демократическая цена на все товары. Продукция рассчитана на покупателя со средним уровнем доходов.

http://www.liujo.com/ru/